Untappd опубликовал исследование о потреблении пива во время пандемии коронавируса

Untappd опубликовал исследование о потреблении пива во время пандемии коронавируса

Социальная сеть для любителей пива Untappd опубликовала результаты исследования о потреблении пива во время пандемии коронавируса.

Резкое падение потребления пива в барах началось 13 марта 2020 года. В течение следующей недели количество чекинов в общественных местах сократилось на 93%. «Эта тенденция сохранялась до середины мая, когда мы стали свидетелями первого увеличения количества чекинов с середины марта, когда были введены ограничения», — говорится в исследовании Untappd.

В это время в Untappd появилась глобальная локация Untappd at Home. С момента запуска более 25 миллионов человек зачекинили пиво дома.

По мере того, как многие страны в июне начали снимать ограничения, количество чекинов в общественных местах стало увеличиваться. До начала пандемии COVID-19 наибольшее количество чекинов наблюдалось в категориях «бары и ночная жизнь», «еда», «путешествия и транспорт», «искусство и развлечения» и «магазины и сервис». Если посмотреть на данные середины августа, то «бары и ночная жизнь» по-прежнему занимают первое место, но категории «искусство и развлечения» (включая «фестивали») и «путешествия и транспорт» выпали из первой пятёрки. Вместо них заметен значительный рост числа чекинов «на открытом воздухе» («парки», «места для прогулок» и т.д.).

Важным стало и изменение того, в каком виде пиво стало поступать к потребителям. Количество чекинов пива в банках подскочило почти на 50% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на общее падение количества чекинов на 65%. В конечном итоге это оказало серьёзное влияние на производителей алюминиевых банок, спрос на которые продолжает расти.

joycasino
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий