BrewDog стала углеродно отрицательной

BrewDog стала углеродно отрицательной

Пивоварня BrewDog заявила, что стала первой в мире международной углеродно отрицательной компанией. Она опубликовала отчёт об устойчивом развитии, в котором заявляет, что теперь удаляет из атмосферы в два раза больше углекислого газа, чем выбрасывает. Выбросы же компания стремится свести к нулю.

Компания приобрела 830 гектаров земли в Северо-Шотландском нагорье. В начале 2021 года здесь начнут высаживать «лес BrewDog» — более миллиона деревьев. Также компания восстановит 260 гектаров торфяников. BrewDog заявляет, что лес и торфяники — самые эффективные поглотители углекислого газа. Леса улучшают биоразнообразие, предотвращают наводнения и способствуют развитию сельской экономики.

BrewDog инвестировала 30 млн фунтов (39 млн долларов США) в сокращение своего углеродного следа. Производства компании в Штатах, Европе и Австралии в ближайшие два года станут углеродно нейтральными. Кроме того, расширение производства в разных концах мира позволит сократить дистанцию, которую пиво проходит до потребителя.

В Британии компания уже перешла на энергию ветра, вырабатывает биогаз из дробины, очищает сточные воды, получая чистую воду и углекислый газ для карбонизации, а также перешла на электромобили для доставки пива.

BrewDog заявляет, что углеродной нейтральности уже недостаточно, и бизнес должен оказывать положительное влияние на планету.

— Мы как лунатики, стоящие на краю обрыва. Если мир не вступит в борьбу с проблемой выбросов углекислого газа, то результаты будут катастрофическими, — заявил сооснователь компании Джеймс Уотт. — Власти проявили полную беспомощность перед лицом этого кризиса. Необходимые миру и обществу перемены должны идти от прогрессивного бизнеса, и мы хотим сыграть эту роль. Нам нужны перемены, и прямо сейчас, и мы хотим ускорить изменения в нашей и других отраслях.

В отчёте компания рассказала о других своих инициативах по сокращению отходов. Одна из них — повторное использование банок: из-за ошибок и изменений в планировании выпуска сортов около миллиарда алюминиевых банок с нанесёнными этикетками по всему миру никогда не поступают в продажу. У самой BrewDog невостребованными остаётся около миллиона банок. Вместо того чтобы отправлять их на переработку, компания наполняет их пивом, наклеивает новые этикетки и пускает в продажу. Компания использует отходы хлеба при производстве пива MEGA (Make Earth Great Again): пятую часть солода заменяют хлебом. А для кислого пива линейки Overworks закупают фрукты, которые иначе бы выбросили — некрасивые или подходящие к концу срока годности. Пиво, не прошедшее контроль качества, перегоняют в водку, а из отходов спельты, используемой при производстве пива, делают печенье для собак.

дезинфекция помещений
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий