«Тоттенхэм» и Beavertown выпустили пиво, сваренное на стадионе

автор: administrator72
0 479
«Тоттенхэм» и Beavertown выпустили пиво, сваренное на стадионе

Лондонская пивоварня Beavertown и футбольный клуб английской Премьер-лиги «Тоттенхэм Хотспур» создали пиво, которое будут варить прямо на стадионе и продавать там же.

Пиво под названием One Of Our Own было представлено 11 января во время матча против команды «Ливерпуль», занимающей в настоящий момент первую строчку рейтинга английской Премьер-лиги.

Напиток, за основу которого взят классический английский IPA, обладает крепостью 4,9% и сварен с применением исключительно европейских сортов хмеля — Callista, Mandarina Bavaria и Barbe Rouge.

«Хотспур» и Beavertown заявили, что пиво создавалось на основе предпочтений болельщиков. Новинка доступна в тапруме Beavertown Tottenham на южной трибуне стадиона, а также в барах, расположенных по всему комплексу.

Beavertown объявила о сотрудничестве с «Тоттенхэмом» в мае 2018 года. Тогда же стало известно и о планах открыть первую в истории Премьер-лиги микропивоварню на территории стадиона. Тогда сообщалось, что, помимо эксклюзивных сортов для футбольного клуба, микропивоварня намеревается производить Neck Oil и другие ключевые сорта Beavertown.

Заявление о сотрудничестве породило слухи о сделке Beavertown и Heineken, которая является официальным пивным партнером футбольной команды. Впоследствии слухи подтвердились: в июне 2018 года миноритарная доля Beavertown была куплена Heineken за 40 миллионов фунтов стерлингов (3,3 миллиарда рублей), которые частично были инвестированы в строительство нового производства.

Открытие новой пивоварни под названием Beaverworld запланировано на март 2020 года, что позволит увеличить производственные мощности Beavertown с 4,5 миллионов литров в год до 45 миллионов литров в год.

Наряду с этим, чтобы удовлетворить спрос, компания производит два своих флагманских сорта на бельгийской De Brabandere. как выбрать угловую кухню

— Neck Oil уже стал излюбленным напитком болельщиков, но мы решили не останавливаться на достигнутом и предложить им в начале 2020 года что-то новое, – заявил Том Рейнсфор, директор по маркетингу Beavertown. — Поддержка любимого клуба у нас в крови и это отражается в новом пиве. Вкус знакомый, но при этом особенный. Приятный напиток воссоздает домашнюю атмосферу. — «Хотспур» – бьющееся сердце сообщества Тоттенхэма, центра притяжения футбольных фанатов и местных жителей. Мы разделяем единые ценности: объединение людей, формирование революционного опыта и реализация смелых идей, таких как первая микропивоварня на территории футбольного стадиона.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий