Heineken откажется от пластика в упаковке пивных банок

Heineken откажется от пластика в упаковке пивных банок

Heineken вслед за другими компаниями отказывается от использования одноразовых пластиковых колец и термоусадочных пленок для упаковки мультипаков с пивом. Им на смену придут изделия из экологичного картона.

Голландская компания инвестировала 22 миллиона фунтов стерлингов в разработку новой технологии и оснащение заводов на территории Великобритании. Приложенные усилия позволят компании начать использовать разработку при производстве таких популярных брендов, как Heineken и Foster’s, уже в апреле будущего года.

Вместо пластика банки в упаковке будут соединяться картонными «топперами», достаточно прочными, чтобы выдержать вес пива. Их внедрение в Великобритании к концу 2021 года позволит Heineken сократить использование пластика на 517 тонн.

Изначально компания планирует использовать разработку для Heineken, Foster’s и Kronenbourg 1664, а затем, к концу 2021 года, для других брендов компании, таких как Strongbow, Bulmer’s, Red Stripe и John Smith’s.

Пластиковые упаковочные кольца используются для скрепления банок с напитками внутри мультипаков. Это привычное упаковочное приспособление, применяемое более 50 лет, является одной из причин загрязнения океана и несет угрозу для морских обитателей.

Heineken работает в 190 странах мира, и Великобритания станет первым рынком, где будет представлена подобная упаковка. На территории туманного Альбиона компания производит 530 миллионов банок в год, из которых на долю Foster’s приходится 150 миллионов, а на Heineken — 39,5 миллионов. Heineken заявила, что внедрение экологичных материалов позволит на треть сократить выбросы углерода, связанных с производством мультипаков.

— Именно этого наши клиенты хотят и ждут, мы работаем над технологией и тестируем её три года, – заявила Синди Терворт, руководитель департамента маркетинга в Heineken.

На фоне растущей общественной реакции, вызванной показанным на BBC One документальным сериалом «Голубая планета 2», поведавшим о загрязнении океана, производители и продавцы начали принимать меры по сокращению объемов применяемого пластика.

— У Heineken интересная задумка, она поможет нам сократить количество пластикового мусора, как в воде, так и на суше, – прокомментировали новинку в Обществе по сохранению морской среды. — Пластиковые кольца – частая «находка» при уборке пляжей. ирина сабецкая слив

В прошлом году о замене пластика на клей для скрепления банок между собой объявил Carlsberg, а Diageo тоже начала постепенно отказываться от пластиковых упаковок для брендов Guinness, Harp, Rockshore и Smithwick's, вместо пластика компания применяет картон.

В сентябре текущего года Budweiser заявил, что к концу 2020 года откажется от применения одноразовых пластиковых упаковочные колец во всей линейке британского производства, включая бестселлеры Stella Artois, Budweiser и Bud Light. А для бренда Corona компания AB InBev протестировала вертикальное сцепление банок между собой, формирующее длинную, похожую на столб мультиупаковку.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий