Tiny Rebel обязали сменить этикетку пива

автор: administrator72
0 1 315

Пивоварня Tiny Rebel, расположенная в валлийском городе Ньюпорте, получила жалобу на этикетку своего пива Cwtch – на ней изображен мультяшный медведь и граффити.

Саморегулируемая группа Portman Group, которая следит за соблюдением Кодекса практик по наименованию, упаковке и продвижению алкогольных напитков, направила пивоварне письмо с требованием изменить этикетку пива. Причиной стала жалоба одного из потребителей: он сообщил, что по ошибке купил это пиво, решив, что это газировка.

Сооснователь пивоварни Брэдли Каммингс согласился с требованиями и заявил, что в упаковку будут внесены изменения. По его словам, этикетка вдохновлена фильмами об Остине Пауэрсе, а медведь символизирует личности соснователей пивоварни.

Независимые эксперты Portman Group пришли к выводу, что такая упаковка может привлекать несовершеннолетних и поощрять неумеренное потребление. Однако эксперты не согласились с тем, что такая этикетка может поощрять антиобщественное и жестокое поведение, а также с тем, что она недостаточно четко обозначает, что внутри содержится алкогольный напиток.

— Хотя производитель явно не имел намерения поощрять неумеренное употребление, даже косвенно, компании должны крайне внимательно относиться к тематикам, которые могут привлекать детей, в частности, создавая этикетки для 330-миллилитровых банок, которые в Британии традиционно ассоциируются с безалкогольными напитками, — заявил секретарь независимой группы Джон Тимоти.

каталог мебели
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий

Друзья