Пивная фотоподборка от 17 апреля 2015

автор: administrator72
14 1 608








































Ну что друзья, дождались пятницы?) Пятница пришла, а вместе с ней пивная фотоподборка!)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Exwife 17 апреля 2015 13:17 ответить цитировать
у нас новая рубрика? мне определённо нравится drink_mini
Саня
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Все верно, по пятницам drink_mini
Паша
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
я еще вчера начал пятницу отмечать ))
slavatolk
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
slavatolk 17 апреля 2015 16:10 ответить цитировать
Блин классно, пришлось сбегать купить 6 бутылок нефильтрованного... 3 уже выпил и в комп писать ответ Вам всем!
slavatolk
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
slavatolk 17 апреля 2015 16:11 ответить цитировать
Прочитал, что написал и решил уточнить именно...писАть!
Михаил
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
ХоМС 17 апреля 2015 21:07 ответить цитировать
понравилась первая картинка, теперь думаю как такое панно из бердиклей себе смастерить..
Паша
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: ХоМС
понравилась первая картинка, теперь думаю как такое панно из бердиклей себе смастерить..

берешь бирдекели...иии...прихерачиваешь к стенке))) шучю. есть отличная тема - много раз встечал в пабах (минск) туалеты с декелями. наполовину кладут плиткой, а вторую залепливают декелями, а сверху - стекло для объёма. или чтобы не спиздили украли. жаль фотки нельзя в коментах сбросить. вот так.
slavatolk
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
slavatolk 18 апреля 2015 12:20 ответить цитировать
жаль фотки нельзя в коментах сбросить. вот так.


Брось как картинки в новостях, прикольно будет посмотреть как выглядит это всё. Я как раз у себя в ванне и туалете ремонт собираюсь делать! good_mini
Саня
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
можно загрузить фото на хостинг картинок и скинуть сслыку, например сюда можно загрузить
http://fastpic.ru/
Паша
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Вот картинки: первая, вторая и третья.
Чуть разобрался))
slavatolk
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
slavatolk 18 апреля 2015 20:50 ответить цитировать
Всё, увидел! good_mini Спасибо!!! на третьей картинке видно следы воришек... пару штук спёрли (декелей) biggrin_mini
Михаил
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
ХоМС 18 апреля 2015 21:01 ответить цитировать
думаю на кухне так сделать, вопрос чтоб не желтели от газа (будут без стекла) чем покрыть лучше, или за ламинировать
Паша
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: ХоМС
думаю на кухне так сделать, вопрос чтоб не желтели от газа (будут без стекла) чем покрыть лучше, или за ламинировать

как вариант заламинировать. и на скотч двусторонний присобачить..
Михаил
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
ХоМС 18 апреля 2015 21:44 ответить цитировать
супер вариант, и если что можно снять для обмена

Оставить комментарий