Бирдекели. Начало коллекции.

Почтовик

Старожил
Коллекция
Бирдекели Мира
Приветствую уважаемое сообщество.
Полистал ваш ресурс, решил присоединиться и обратиться за консультацией к опытным коллекционерам.
Я вообще-то не из вашей "темы", я - профессиональный филателист. Но пивная атрибутика (как и само пиво) всегда интересовала, правда только в теории. С недавнего времени стал более подробно интересоваться бирдекелями и решил начать потихоньку собирать. В связи с чем и возникли некоторые вопросы.
С чего лучше начать? Где можно поискать подробную теоретическую и историческую информацию? Может есть какие-то каталоги, спец.литература и интернет-ресурсы по бирдекелям? (дотошные мы, филателисты).
Буду признателен за любую помощь и советы!
с уважением ко всем присутствующим.

paul78rus

PROF
Коллекция
Бирдекели
/viewtopic.php?f=8&t=160 специально созданная тема

а начать нужно с наличия обменного фонда, чтобы было что предлагать другим коллекционерам и также можно писать письма на пивоварни по всему миру с просьбой выслать интересующее,но это уже как повезет. Также необходимо определиться с тем, что будешь собирать:все подряд, весь мир, отдельные страны, отдельные пивоварни, пивные кабаки, сидры и тд.

administrator72

Команда форума
Коллекция
Бирдекели
И сразу оцифровывать коллекцию!

Почтовик

Старожил
Коллекция
Бирдекели Мира
paul78rus, administrator72, спасибо за ответы.
Пока склоняюсь к коллекционированию "мира". Начал по географическому - по несколько экземпляров от каждой страны, потом от каждого исторического периода, потом расширяться не спеша. С обменником пока совсем слабенько - нахожусь в состоянии "валового накопления" материала. Если кто-то может что-нибудь предложить - с радостью приобрету (только за денежку, обмена нет). Кстати, если есть конверты, прошедшие почту от пивоварен (с логотипом или названием пивоварни) - тоже могу бы прикупить, если у вас без дела валяются.

administrator72

Команда форума
Коллекция
Бирдекели