Bud Light и Budweiser — самые дорогие пивные бренды в мире

Bud Light и Budweiser — самые дорогие пивные бренды в мире

Независимая консалтинговая компания Brand Finance составила очередной рейтинг стоимости мировых пивных брендов. Доминирует в рейтинге компания AB InBev: 13 позиций из 25 занимают принадлежащие ей бренды.

Самым дорогим в мире пивным брендом остаётся Bud Light: за последний год его стоимость выросла на 12%, до 7,4 млрд долларов. Несмотря на сокращение продаж в 2017 году, стоимость бренда выросла благодаря хорошо принятой маркетинговой кампании Dilly-Dilly и запуску продукта в Соединённом Королевстве. Budweiser тоже хорошо подрос (на 21%, до 7,1 млрд долларов), сохранил второе место и сократил отрыв от Bud Light. Третье место занял Heineken — 6 млрд долларов. Также в топ-10 вошли Brahma, Harbin, Corona Extra, Skol, Kirin, Coors Light и Guinness. Стоимость всех этих брендов за последний год только росла.

Лидерами прироста стали китайский Harbin (плюс 69%, до 3,5 млрд долларов), колумбийский Aguila (плюс 52%, до 1,4 млрд долларов), таиландский Chang (новичок рейтинга — плюс 48%, до 1,3 млрд долларов) и мексиканский Corona Extra (плюс 43%, до 3,4 млрд долларов). Harbin, Aguila и Corona принадлежат AB InBev.

Анти-лидером стал Asahi (минус 34%, до 2 млрд долларов), опустившийся с шестого места в рейтинге на двенадцатое. Причина этого – рекордное сокращение потребления пива в Японии.

Помимо таиландского Chang, новичком рейтинга стал южноафриканский Castle, занявший замыкающее 25-е место.

Самым крепким брендом по соотношению маркетинговых инвестиций и успешности продаж Brand Finance назвала бразильский Brahma — благодаря крупным рекламным кампаниям бренд добился успеха на бразильском рынке и за рубежом.

Больше всего в сумме стоят американские пивные бренды: 218,9 млрд долларов (помимо Bud Light и Budweiser, это Coors Light, Miller Lite, Busch и Natural. В совокупности 25 крупнейших мировых брендов стоят почти 1,3 трлн долларов.

костюмы на свадьбу мужские
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий