В США выпустили пиво в поддержку того, чтобы день выборов стал выходным

В США выпустили пиво в поддержку того, чтобы день выборов стал выходным

6 ноября в США пройдут промежуточные выборы (проходят в середине президентского срока) — будут избираться члены Сената и Палаты представителей, а также губернаторы некоторых штатов.

Однако, как обычно, выборы пройдут не в выходной день, а в первый вторник ноября. На промежуточные выборы 2014 года пришли менее 37 процентов избирателей — минимум со времён Второй мировой. Среди главных причин исторически низкой явки называлась невозможность уйти с работы или учёбы.

Нью-йоркская Blue Point (принадлежит AB InBev) запустила кампанию за повышение явки избирателей и превращение дня выборов в общенациональный выходной. В честь этого выпущен специальный сорт пива — Voters’ Day Off IPA («Выходной для избирателей») — и запущена петиция на Change.org.

В петиции говорится: «Американцы заслуживают времени и равных возможностей для голосования. Пивоварня Blue Point, наряду с другими передовыми компаниями, предоставляет своим сотрудникам выходной день, чтобы они смогли проголосовать. Но нужно, чтобы эта практика была принята на высшем уровне. Присоединяйтесь к нам в борьбе за перемены и защиту демократии».

На этикетке каждой банки содержится текст петиции с местом для подписи. Blue Point предлагает потребителям отправить подписанные банки почтой в Сенат. Кроме того, в этом месяце она сама отправит партию пива в Конгресс.

— Так много избирателей не могут попасть на выборы по самым разным причинам. Мой отец работал на двух работах, а по вечерам ещё и учился. Отцу четверых детей было почти невозможно попасть на избирательный участок и выполнить свой гражданский долг. От этого страдают многие американцы. На наших страничках в соцсетях люди рассказывают свои истории: кто-то в шесть вечера садится на поезд и не успевает добраться до Лонг-Айленда вовремя, чтобы покормить детей и успеть на выборы, кто-то работает двойные смены в больнице и долго добирается до работы, кто-то, чтобы свести концы с концами, работает по 13-20 часов в день, — рассказывает президент пивоваренной компании Дженна Лалли.

Пока пиво будет продаваться только в тапруме пивоварни и на нескольких местных мероприятиях в штате Нью-Йорк. Но, как говорит Лалли, в будущем году они рассчитывают выпустить пиво в широкую продажу на северо-востоке США. Кампания будет продолжаться, пока день выборов не станет выходным.


туры по россии из петербурга
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий