Женщины в США тратят на пиво больше, чем мужчины

Женщины в США тратят на пиво больше, чем мужчины

Несмотря на то, что основными потребителями пива в США являются мужчины в возрасте 21–34 лет, женщины при посещении баров с крафтовым пивом тратят больше денег.

о данным исследования Nielsen, проведённого с июня 2016 года по ноябрь 2017 года и охватывающего более 200 000 респондентов, среди потребителей пива в США мужчины составляют 68,9%, женщины — 31,1%. Тем не менее, в некоторых регионах США доля женщин, предпочитающих пиво другим напиткам, превышает количество мужчин. В Портленде (штат Орегон) их доля составляет 52,7%, а в Провиденсе (штат Массачусетс) и Нью-Бедфорде (штат Род-Айленд) — 52,6%.

Интереснее другой факт. Согласно опросу Secret Hopper, проведённому среди 2 200 посетителей баров с крафтовым пивом, выяснилось, что женщины в среднем тратят на 7% больше, чем мужчины — $44,18 против $41,31. Больше всего денег в барах оставляют женщины в возрасте 41–45 лет — в среднем $52,14. Лишь мужчины возрастом 26–30 лет тратят на пиво больше, чем женщины того же возраста.

Вологодские машины
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий