Браузер Firefox выпустил крафтовое пиво

автор: administrator72
0 440
Браузер Firefox выпустил крафтовое пиво

Как пишет Digital Trends, компания Mozilla, разработчик браузера Firefox, совместно с пивоварней Widmer Brothers выпустила собственное пиво.

Следуя политике открытого программного обеспечения (open-source), они провели опрос потенциальных потребителей о том, какой стиль пива они хотели бы попробовать, какие хмели и специальные добавки могут их заинтересовать. Собранные данные были обработаны, и на их основании пивовары Widmer составили рецепт пива.

Получившийся сорт назвали OpenSourcery Tropical IPA. Пивные снобы могут заметить, что оно вышло недостаточно тропическим – в нём ощутимы типичные цитрусовые ноты американского IPA. Однако, вопреки предубеждениям о том, что «пиво с открытым кодом» может получиться невкусным, оно вышло вполне приличным.

— Мне всегда было интересно соединить пивоварение и технологии для создания интересного пива. Компания Mozilla хотела создать пиво с открытым кодом, краудсорсинговое пиво, чтобы больше вовлечь потребителей в процесс создания, — говорит пивовар Widmer Brothers Томас Блей. — Вспомните, что программное обеспечение имеет версии — 1.0, 2.0, 3.0, 4.0 и так далее. После дегустации мы соберём отзывы и сварим вторую версию и разольём её по бутылкам и банкам, также мы опубликуем рецепты, чтобы люди могли сварить по ним дома и получить свою версию этого пива.

Пивовар поясняет, что первая версия пива была сварена на основании данных опроса, где потребители могли только выбирать из заранее определённых вариантов, но не могли вносить свои изменения в рецепт. В будущем они планируют использовать калькулятор для домашнего пивоварения, где участники опроса смогут калибровать добавки хмеля и солода и вносить изменения в технологию варки. Блей надеется, что для потребителей – любителей пива и домашних пивоваров – это будет очень интересный опыт, и они смогут сыграть более активную роль в составлении рецепта.

Пивовары не первый раз используют мнения потребителей для создания новых сортов пива. Чикагская Empirical Brewery проводит на посетителях пивоварни двойное слепое тестирование и просит заполнить опросник. Данные из опросников затем анализируются и используются для «отладки» рецептов. Лондонский стартап IntelligentX собирает отзывы при помощи бота в фейсбуке. На основании собранных и обработанных данных пивоварня вносит изменения в рецепты пива.



11 роз
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий