Поколение Z – угроза производителям пива

автор: administrator72
1 468
Поколение Z – угроза производителям пива

Миллениалов, или поколение Y, родившееся после 1981 года, часто «обвиняют» в сокращении потребления пива. Но аналитики считают, что следующее поколение — поколение Z — принесёт пивной индустрии ещё большие проблемы.

Поколение людей, родившихся после середины 90-х, ещё больше предпочитает пиву вино и крепкий алкоголь. «Поколение Z стало поворотным – это первое поколение, которое предпочитает крепкий алкоголь пиву», — пишут аналитики Berenberg Research. Компания опросила более 6000 американцев в возрасте от 16 до 22 лет.

Как и миллениалы, более молодое поколение ценит воспринимаемое качество других напитков, а пиво, особенно от крупных брендов, считает неаутентичным и непривлекательным. К тому же поколение Z в целом пьет примерно на 20% меньше, чем пили миллениалы в том же возрасте. Даже в традиционных коктейлях с крепким алкоголем сегодня всё чаще виски, джин, водку заменяют, например, на херес, вермут или портвейн.

Это обусловлено заботой о здоровье и нежеланием испытывать похмелье. Молодежь боится, что за потребление алкоголя их осудят родители или друзья. Сегодняшние 16-22-летние уже не считают, что употреблять алкоголь – это круто.

«Двадцать лет просвещения сделали свою работу: не употреблять алкоголь или наркотики уже не считается “некрутым”», — пишут аналитики.

В сложившейся ситуации производителям пива имеет смысл сделать акцент на безалкогольное или слабоалкогольное пиво, которое отвечает распространённому среди молодёжи тренду на трезвость.

Титан гель в аптеке
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Дмитрий
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
pivnoy_estet 23 февраля 2018 10:23 ответить цитировать
Что-то не видать никакого тренда на трезвость в действительности.

Оставить комментарий