Реклама на стыке технологий и пива

автор: administrator72
2 614
Реклама на стыке технологий и пива


Канадская пивоваренная компания Molson Canadian совместно с Google провела необычную рекламную акцию. Сотрудники Molson установили на улице холодильник с пивом хорошо узнаваемого красного цвета с предложением открыть его всем желающим и бесплатно выпить. Правда, для того, чтобы холодильник открылся необходимо было выполнить своеобразный «групповой квест» — сказать во встроенный в холодильник микрофон фразу «I am Canadian» (Я канадец) на любых шести языках. Только после этого банка холодного пива сможет оказаться в руках у участников «квеста».



Ранее Molson проводила подобные акции: на зимних Олимпийских Играх в Сочи холодильник выдавал бесплатное пиво только тем, кто подносил к встроенному в него сканеру канадский паспорт. Креативной частью рекламной компании Molson занимается канадское агенство Rethink Canada. Её акции всегда отличаются патриотизмом, поскольку пиво позиционирует себя в качестве «True canadian taste» (Настоящего канадского вкуса)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
slavatolk
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Познавательно! Спасибо! drink_mini

Оставить комментарий